В рамках реализации годового плана 2025-2026 учебного года в детском саду №22 «Малыш» ежемесячно проходят открытые показы воспитательно-образовательной деятельности.
6 октября прошли открытые прогулки во второй младшей «В» группе (воспитатель Гусева В.А.), в средней «Б» группе (воспитатель Андреева Е.Ю.)
При проведении прогулки педагоги использовали как традиционные методы и приемы: беседу, художественное слово, сюрпризный момент, наблюдения, игры, так и нестандартные техники.
Андреева Е.Ю. предложила ребятам необычную форму наблюдения – «природный трафарет».
Дошколята средней группы вместе с Евгенией Юрьевной наполняли необычный мобильный календарь наблюдений за изменениями в природе «По следам осенних красок» различными природными материалами.
Чтобы дети получили заряд бодрости, воспитатели организовали подвижные игры. Что, в свою очередь, влияет на активное формирование моторных навыков и развитие координации движений. Ребята учатся видеть и слышать друг друга, договариваться, содействовать, ритмично выполнять движения.
Важным компонентом прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. Воспитатели в игровой форме организовали труд на участке. Заставлять детей не пришлось. Они с радостью взяли инвентарь и принялись убирать опавшие листья.
7 октября Педагоги посетили открытое занятие по лепке в подготовительной «А» группе (воспитатель Ковалева Т.И.)
Татьяна Ивановна провела образовательную деятельность по теме: «Декоративная лепка «Дымковская барышня».
Открытые занятия в детском саду служат эффективным инструментом для оценки уровня подготовки воспитанников, а также обмена опытом и обсуждения наиболее действенных методик обучения. Данная практика способствует повышению квалификации педагогических работников, углубленному осмыслению передовых педагогических подходов на теоретико-практическом уровне, а также совершенствованию профессиональных умений и навыков.








































